Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов
Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 52
Ключевые слова:
творчество, искусство, детская литература, формальное обучение, техника, актерское мастерствоАннотация
В данной статье рассмотрено влияние искусства и творчества в процессе формального обучения у студентов бакалавриата Начального образования. Применение творческих техник может стать ключом, необходимым в процессе обучения, а именно - создать условия в организации совместной педагогической деятельности преподавателя и самостоятельной работы студентов при формальном обучении, результатом чего может послужить стимулирование творческой работы, повышение самооценки студентов и их самосознания, обретение индивидуальности. Традиционные формы обучения, включающие в себя лекции и презентации в PowerPoint, уже являются недостаточными для адекватного вовлечения молодого поколения студентов в эпоху цифровизации, поэтому преподавателям необходимы такие способы обучения, которые способны привлечь студентов в реальных условиях группы, но в то же самое время быть протестированными и апробированными.
Предметом творчества в данном исследовании выступают техники актерского мастерства, разработанные педагогами, режиссерами театрального ремесла, таких, как Станиславский К.С., Страсберг Л., Чехов М.А. Эти техники актерского мастерства подверглись нашему исследованию в данной статье: изучены, обработаны и применены в рамках дисциплины «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в условиях формального обучения. Для проведения исследования в рамках вышеуказанной дисциплины были разработаны практические задания и СРС на основе техник актерского мастерства. Обозначены проблемы, с которыми студенты сталкивались или столкнутся, когда начнут свою педагогическую деятельность. В статье предложены выводы и способы решения проблем на пути становления будущих учителей начальных классов.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.