Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов


Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 52

Авторы

Ключевые слова:

творчество, искусство, детская литература, формальное обучение, техника, актерское мастерство

Аннотация

В данной статье рассмотрено влияние искусства и творчества в процессе формального обучения у студентов бакалавриата Начального образования. Применение творческих техник может стать ключом, необходимым в процессе обучения, а именно - создать условия в организации совместной педагогической деятельности преподавателя и самостоятельной работы студентов при формальном обучении, результатом чего может послужить стимулирование творческой работы, повышение самооценки студентов и их самосознания, обретение индивидуальности. Традиционные формы обучения, включающие в себя лекции и презентации в PowerPoint, уже являются недостаточными для адекватного вовлечения молодого поколения студентов в эпоху цифровизации, поэтому преподавателям необходимы такие способы обучения, которые способны привлечь студентов в реальных условиях группы, но в то же самое время быть протестированными и апробированными.

Предметом творчества в данном исследовании выступают техники актерского мастерства, разработанные педагогами, режиссерами театрального ремесла, таких, как Станиславский К.С., Страсберг Л., Чехов М.А. Эти техники актерского мастерства подверглись нашему исследованию в данной статье: изучены, обработаны и применены в рамках дисциплины «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» в условиях формального обучения. Для проведения исследования в рамках вышеуказанной дисциплины были разработаны практические задания и СРС на основе техник актерского мастерства. Обозначены проблемы, с которыми студенты сталкивались или столкнутся, когда начнут свою педагогическую деятельность. В статье предложены выводы и способы решения проблем на пути становления будущих учителей начальных классов.

Загрузки

Опубликован

29.03.2024

Как цитировать

Люфт, А., Акпаева, А., & Шнайдер, Д. (2024). Применение техник актерского мастерства в условиях формального обучения как часть творческого потенциала будущего учителя начальных классов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 146(1), 187–205. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/563

Выпуск

Раздел

Педагогика