Развитие исследовательской компетентности будущих учителей в процессе их профессиональной подготовки


Просмотры: 81 / Загрузок PDF: 109

Авторы

Ключевые слова:

болашақ педагог, зерттеу дағдысын қалыптастыру, оқытушы, әдістәсіл, сыни ойлау.

Аннотация

Президент К.-Ж. Токаев в своем Послании народу Казахстана отметил: «Нашим
важнейшим приоритетом является развитие науки. Перед отраслью образования и науки нашей
страны стоят огромные задачи. Это значит, помимо удовлетворения требований времени, мы всегда
должны быть на шаг впереди и иметь возможность предлагать новые инновации. Мы будем дальше
осуществлять политику в поддержку учителей» [1], и это показывает рост потенциала и репутации
будущего учителя как специалиста и насколько большое внимание уделяется будущим учителям в
стране. Поэтому всестороннее развитие будущих учителей как специалистов, в том числе развитие
у них исследовательских навыков, является сегодня одним из наиболее актуальных вопросов. Цель
предлагаемой работы - теоретически проанализировать особенности развития исследовательских
умений будущих учителей, определить уровень исследовательских знаний студентов, будущих
учителей, путем анкетирования, а также провести анализ развития их исследовательских умений,
обсудить результаты и дать рекомендации.

Биография автора

А.С. Шеримова

 

 

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Шеримова, А. (2023). Развитие исследовательской компетентности будущих учителей в процессе их профессиональной подготовки. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 272–284. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/64

Выпуск

Раздел

Педагогика