Развитие исследовательской компетентности будущих учителей в процессе их профессиональной подготовки
Просмотры: 105 / Загрузок PDF: 193
Ключевые слова:
болашақ педагог, зерттеу дағдысын қалыптастыру, оқытушы, әдістәсіл, сыни ойлау.Аннотация
Президент К.-Ж. Токаев в своем Послании народу Казахстана отметил: «Нашим
важнейшим приоритетом является развитие науки. Перед отраслью образования и науки нашей
страны стоят огромные задачи. Это значит, помимо удовлетворения требований времени, мы всегда
должны быть на шаг впереди и иметь возможность предлагать новые инновации. Мы будем дальше
осуществлять политику в поддержку учителей» [1], и это показывает рост потенциала и репутации
будущего учителя как специалиста и насколько большое внимание уделяется будущим учителям в
стране. Поэтому всестороннее развитие будущих учителей как специалистов, в том числе развитие
у них исследовательских навыков, является сегодня одним из наиболее актуальных вопросов. Цель
предлагаемой работы - теоретически проанализировать особенности развития исследовательских
умений будущих учителей, определить уровень исследовательских знаний студентов, будущих
учителей, путем анкетирования, а также провести анализ развития их исследовательских умений,
обсудить результаты и дать рекомендации.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.