Контекстное обучение в экологическом образовании – опыт КРУ им. А. Байтурсынова
Просмотры: 124 / Загрузок PDF: 135
Ключевые слова:
контекстное обучение, будущий учитель, проектное обучение, экологическое образование, мотивацияАннотация
Контекстное обучение служит эффективным инструментом развития
экологического образования будущих учителей. Статья посвящена процессу внедрения
контекстного образования (квазипрофессионального и педагогического контекстов) в рамках
дисциплины «Community service». 114 студентов Костанайского регионального университета
имени А. Байтурсынова прошли публичную защиту интерактивных социальных проектов с экоаспектом на материале исследования города Костанай. Методы активного участия в общественной
жизни г. Костанай (патронаж, коллективное обучение, самооценка) привели к повышению уровня
социальной ответственности будущих учителей, формированию положительной внутренней
мотивации к экологическому аспекту обучения. Приведены исходные данные об уровнях
мотивации к использованию экологического образования в будущей педагогической деятельности
у будущих учителей, план содержания модернизированной дисциплины «Community service»,
итоговые данные защиты проектов по окончании теоретического и практического обучения.
Полученные результаты свидетельствовали об улучшении качества мотивационной сферы будущих
учителей (внутреннего положительного плана) для реализации экологического аспекта в своей
педагогической деятельности на основе контекстного обучения в рамках данного курса.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.