Социальный аспект корпоративной исследовательской культуры


Просмотры: 113 / Загрузок PDF: 107

Авторы

  • К.Р. Калкеева Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • Z.N. Abisheva Университет Алихана Бокейхана

Ключевые слова:

корпоративная культура, культура, корпорация, организационная культура, неокорпоративизм

Аннотация

В данной статье рассматривается генезис развития корпоративной исследовательской культуры, автор раскрывает понятие этого явления, приводит примеры определений исследователей, работавших над данной темой. Понимание сути словосочетания «корпоративная исследовательская культура» в сфере образования. Принимая во внимание миссию образования, следует отметить, что корпоративная культура помогает сосредоточиться на основных стратегических направлениях, определенных в соответствии с основными целями образования. Изучив генезис и сущностные характеристики корпоративной культуры с позиции социального явления и полинаучности, автор выдвигает основные характерные черты корпоративной исследовательскрй культуры. Автор приходит к выводу, что корпоративная культура в Казахстане основана на моделях стран с развитой рыночной экономикой, где основное внимание уделяется факторам духовной культуры, что связано с высоким уровнем обеспеченности материальными элементами культуры.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Калкеева K., & Abisheva, Z. (2023). Социальный аспект корпоративной исследовательской культуры. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 259–267. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/198

Выпуск

Раздел

Педагогика