Методика обучения будущих учителей математики школьному курсу геометрии в условиях цифровизации образования


Просмотры: 189 / Загрузок PDF: 543

Авторы

  • Н.С. Утеулиев Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
  • К.Ж. Ажибеков Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
  • Н.К. Мадияров Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова

Ключевые слова:

цифровые технологии, дополненная реальность, цифровые образовательные ресурсы, преподавания геометрии, будущий учитель математики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации образования в Казахстане. В ходе исследования была изучена и проанализирована психолого-педагогическая, научно-методическая литература а также приведен обзор отечественных и зарубежных авторов посвященных исследованиям в области цифровых технологии. В статье говорится о том, что, используя взаимодействие и эксперименты, которые предлагают современные цифровые технологии, учителя могут повысить качество обучения, научить новым навыкам, вдохновить учащихся и заинтересовать их изучением новых академических интересов. При проведении авторами педагогического эксперимента в экспериментальной группе был изучен опыт будущего учителя математики в использовании новых цифровых образовательных ресурсов и определение геометрических знании и его современное состояние. В соответствии с содержанием курса «Цифровые образовательные ресурсы в обучении геометрии» в статье приведены некоторые примеры практических занятиях по главе «Тела вращения», теме «Способы рисования изображений тел, нарисованных внутри и снаружи сферы» и правила рисования геометрических фигур в традиционной форме и в формате AR, 3D в современных динамических средах, таких как Geogebra, Live Geometry. В статье отмечается что в результате наблюдения и применения группового экспертного оценивания, применения новых цифровых технологий в учебном процессе, позволяет сделать выводы о повышении геометрических знаний студентов в экспериментальной группе. При этом авторы отмечают, что ключевую роль во внедрении инновационных технологий в учебный процесс и поддержании заинтересованности у обучающихся к этим технологиям играет именно учитель.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Утеулиев, Н., Ажибеков, К., & Мадияров, Н. (2023). Методика обучения будущих учителей математики школьному курсу геометрии в условиях цифровизации образования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 357–368. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/208

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)