Методика обучения будущих учителей математики школьному курсу геометрии в условиях цифровизации образования
Просмотры: 217 / Загрузок PDF: 667
Ключевые слова:
цифровые технологии, дополненная реальность, цифровые образовательные ресурсы, преподавания геометрии, будущий учитель математикиАннотация
В статье рассматривается вопрос преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации образования в Казахстане. В ходе исследования была изучена и проанализирована психолого-педагогическая, научно-методическая литература а также приведен обзор отечественных и зарубежных авторов посвященных исследованиям в области цифровых технологии. В статье говорится о том, что, используя взаимодействие и эксперименты, которые предлагают современные цифровые технологии, учителя могут повысить качество обучения, научить новым навыкам, вдохновить учащихся и заинтересовать их изучением новых академических интересов. При проведении авторами педагогического эксперимента в экспериментальной группе был изучен опыт будущего учителя математики в использовании новых цифровых образовательных ресурсов и определение геометрических знании и его современное состояние. В соответствии с содержанием курса «Цифровые образовательные ресурсы в обучении геометрии» в статье приведены некоторые примеры практических занятиях по главе «Тела вращения», теме «Способы рисования изображений тел, нарисованных внутри и снаружи сферы» и правила рисования геометрических фигур в традиционной форме и в формате AR, 3D в современных динамических средах, таких как Geogebra, Live Geometry. В статье отмечается что в результате наблюдения и применения группового экспертного оценивания, применения новых цифровых технологий в учебном процессе, позволяет сделать выводы о повышении геометрических знаний студентов в экспериментальной группе. При этом авторы отмечают, что ключевую роль во внедрении инновационных технологий в учебный процесс и поддержании заинтересованности у обучающихся к этим технологиям играет именно учитель.