Психофизиологические аспекты адаптации ребенка к школе
Просмотры: 195 / Загрузок PDF: 698
Аннотация
В данной статье рассматриваются психофизиологические аспекты
адаптации ребенка к школе, потому что на этапе современного образования с самого
начала пути обучения ребенок сталкивается со всевозможными трудностями и
попадает в стрессовые ситуации. Всё это происходит по причине того, что, оказавшись
в совершенно новой для него среде, ребенок подвергается влиянию социума со стороны
сверстников, а также педагогов и психологов образовательного учреждения. И в таковых
условиях многие дети оказываются не готовыми к обучению не только психологически,
но в некоторых случаях и физиологически. Именно поэтому в рамках данной статьи
нами были изучены известные на сегодняшний день психофизиологические аспекты
подготовки детей к школе, дана оценка эффективности существующих методов и
подходов к подготовке и адаптации детей к обучению в начальной школе.