Психофизиологические аспекты адаптации ребенка к школе


Просмотры: 90 / Загрузок PDF: 125

Авторы

  • М.С. Тилеубаева
  • Р.К. Адильбаева
  • Н.С. Толегенова КазУМОиМЯ им.Абылай хана
  • Д.С. Слямгажиева

Аннотация

В данной статье рассматриваются психофизиологические аспекты
адаптации ребенка к школе, потому что на этапе современного образования с самого
начала пути обучения ребенок сталкивается со всевозможными трудностями и
попадает в стрессовые ситуации. Всё это происходит по причине того, что, оказавшись
в совершенно новой для него среде, ребенок подвергается влиянию социума со стороны
сверстников, а также педагогов и психологов образовательного учреждения. И в таковых
условиях многие дети оказываются не готовыми к обучению не только психологически,
но в некоторых случаях и физиологически. Именно поэтому в рамках данной статьи
нами были изучены известные на сегодняшний день психофизиологические аспекты
подготовки детей к школе, дана оценка эффективности существующих методов и
подходов к подготовке и адаптации детей к обучению в начальной школе.

Загрузки

Опубликован

15.06.2023

Как цитировать

Тилеубаева, М., Адильбаева, Р., Толегенова, Н., & Слямгажиева, Д. (2023). Психофизиологические аспекты адаптации ребенка к школе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 350–356. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/21

Выпуск

Раздел

Психология