Формирование языковой компетенции студентов: методы и технологии
Просмотры: 146 / Загрузок PDF: 114
Ключевые слова:
языковая компетенция, навыки, триединство, межнациональный, глобальный, эксперимент, фронтальныйАннотация
В предлагаемой статье рассматриваются методы и технологии формирования языковой компетенции учащихся на уроках химии. Дифференцированный метод обучения способствует формированию языковой компетенции в системе образования и изменению качества знаний. Изучается содержание методов и технологий в формировании умений языковой компетенции и дидактические возможности обучения химии, которые обновляются в соответствии с требованиями времени. Формирование навыков языковой компетенции учащихся по предметам естественных наук, в том числе химии, имеет свои особенности.
Трехъязычие позволяет учащимся стремиться к глобальным изменениям, обмениваться информацией, расширять свое мировоззрение, глубже осваивать достижения науки и техники. Проведенный с этой целью эксперимент поможет в дальнейшем правильно организовать самостоятельную деятельность в процессе их подготовки в формировании личности. В результате эксперимента были определены результаты уровневых показателей по четырем умениям студентов при использовании методов фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Благодаря междисциплинарной интеграции можно повысить уровень самостоятельной работы студента, обеспечив глубину содержания материала и его осознанное усвоение. В плане интеграции с английским языком методика преподавания химии обеспечивает повышение уровня сформированности билингвальной информационно-коммуникативной компетенции учащихся, что выражается в достаточном уровне билингвальных и интегративных знаний, высоком уровне информационно-коммуникативных умений. Для подготовки личности необходимо наблюдать за состоянием организации самостоятельной деятельности студентов. Показана эффективность используемых методов формирования навыков языковой компетенции у учащихся, сочетающих химию на трех языках.