Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана


Просмотры: 125 / Загрузок PDF: 15

Авторы

  • Л.А. Бутабаева Национальная академия образования им. И. Алтынсарина
  • Г.К. Длимбетова Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • С.К. Исмагулова Национальная академия образования им. И. Алтынсарина

Ключевые слова:

ргономический подход, экосистема, комфортная среда, образовательное пространство, эффективность образования, функциональность школьной территории, принципы универсального дизайна обучения.

Аннотация

На сегодняшний день, одним из актуальных направлении в казахстанском
образовании является учет эргономических аспектов в учебном пространстве. Это
связано, с тем, что создание комфортной и безопасной среды оказывает позитивное
влияние на качество образовательной сферы. Несомненно, что эргономический подход в
среднем образовании будет способствовать в повышении эффективности воспитательнообразовательного процесса. В настоящей статье приводится результат исследования в
аспекте открытой удовлетворенности педагогов городских и сельских школ относительно
качества своего эргономического образовательного пространства.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Бутабаева, Л., Длимбетова, Г., & Исмагулова, . С. (2023). Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 46–54. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/306

Выпуск

Раздел

Педагогика