Роль формирования «мягких навыков» у учителей иностранного языка
Просмотры: 145 / Загрузок PDF: 37
Ключевые слова:
мягкие навыки, ключевые компетенции, учитель, профессиональное развитие, коммуникативность, креативность.Аннотация
В 21 веке, в эпоху глобализации, современным учителям для успешного осуществления своей профессиональной деятельности необходимы дополнительные навыки, так называемые «мягкие навыки», без которых даже самый лучший профессионал не может добиться хорошего результата. В соответствии с целью и задачами данного исследования был исследован и определен уровень «мягких навыков» у учителей иностранных языков Акмолинской области. Для определения «мягких навыков», которые относятся к профессиональной компетентности педагогов, был проведен анкетный опрос в «Google forms», состоящий из 16 вопросов. Общее количество опрошенных составило 363 учителя из разных районов Акмолинской области. В рамках исследования участникам опроса было предложено ответить на вопросы об определении и понятии «мягких навыков». Результаты исследования выявили недостаточный уровень «мягких навыков» у 74% опрошенных, что требует анализ и корректировку образовательных программ подготовки учителей иностранных языков.