Роль формирования «мягких навыков» у учителей иностранного языка


Просмотры: 145 / Загрузок PDF: 37

Авторы

  • С.Е. Жунусова Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
  • Л.С. Байманова Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
  • Л.Н. Навий Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова

Ключевые слова:

мягкие навыки, ключевые компетенции, учитель, профессиональное развитие, коммуникативность, креативность.

Аннотация

В 21 веке, в эпоху глобализации, современным учителям для успешного осуществления своей профессиональной деятельности необходимы дополнительные навыки, так называемые «мягкие навыки», без которых даже самый лучший профессионал не может добиться хорошего результата. В соответствии с целью и задачами данного исследования был исследован и определен уровень «мягких навыков» у учителей иностранных языков Акмолинской области. Для определения «мягких навыков», которые относятся к профессиональной компетентности педагогов, был проведен анкетный опрос в «Google forms», состоящий из 16 вопросов. Общее количество опрошенных составило 363 учителя из разных районов Акмолинской области. В рамках исследования участникам опроса было предложено ответить на вопросы об определении и понятии «мягких навыков». Результаты исследования выявили недостаточный уровень «мягких навыков» у 74% опрошенных, что требует анализ и корректировку образовательных программ подготовки учителей иностранных языков.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Жунусова S., Байманова L., & Навий . L. (2023). Роль формирования «мягких навыков» у учителей иностранного языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 107–118. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/312

Выпуск

Раздел

Педагогика