Профессиональные качества как условие развития исследовательской культуры будущего учителя начальных классов


Просмотры: 284 / Загрузок PDF: 9

Авторы

  • Д.Е. Бурибаев Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова
  • Г.Р. Бахтиярова Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова
  • Т.А. Ольховая Оренбургский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

исследовательская культура, профессиональные качества, мотивация, ценность, ценностные ориентации, рефлексия, активность.

Аннотация

Статья раскрывает общие характеристики исследовательской культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также дает более подробное описание мотивационно-ценностного компонента. Исследовательская культура учителя является связующим звеном между образовательным процессом и научной деятельностью, что облегчает координацию форм, средств и направлений воспитания и обучения. В статье обобщены выводы многих ученых по существу, содержанию, структуре и факторам формирования исследовательской культуры учителя. В современных условиях развития общества, когда активно идут процессы глобализации, информатизации, технологизации образования и интеграции науки, значительно выросли требования к будущим учителям начальных классов. Поэтому, учитывая стремительное развитие современной сферы образования и требования современности, данная статья раскрывает сущность их профессиональных качеств и качеств в развитии исследовательской культуры будущих учителей начальных классов.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Бурибаев, Д., Бахтиярова, Г., & Ольховая, Т. (2023). Профессиональные качества как условие развития исследовательской культуры будущего учителя начальных классов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 168–177. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/318

Выпуск

Раздел

Педагогика