Профессиональные качества как условие развития исследовательской культуры будущего учителя начальных классов
Просмотры: 315 / Загрузок PDF: 33
Ключевые слова:
исследовательская культура, профессиональные качества, мотивация, ценность, ценностные ориентации, рефлексия, активность.Аннотация
Статья раскрывает общие характеристики исследовательской культуры будущих специалистов, формулирует определение данного явления, а также дает более подробное описание мотивационно-ценностного компонента. Исследовательская культура учителя является связующим звеном между образовательным процессом и научной деятельностью, что облегчает координацию форм, средств и направлений воспитания и обучения. В статье обобщены выводы многих ученых по существу, содержанию, структуре и факторам формирования исследовательской культуры учителя. В современных условиях развития общества, когда активно идут процессы глобализации, информатизации, технологизации образования и интеграции науки, значительно выросли требования к будущим учителям начальных классов. Поэтому, учитывая стремительное развитие современной сферы образования и требования современности, данная статья раскрывает сущность их профессиональных качеств и качеств в развитии исследовательской культуры будущих учителей начальных классов.