Уровень изученности проблемы формирования профессиональной личности


Просмотры: 129 / Загрузок PDF: 5

Авторы

  • Л.Е. Сапартаева Кызылординский университет имени Коркыт Ата

Ключевые слова:

формирование профессиональной личности, образование, будущие учителя, мотивация, эмпатия

Аннотация

На сегодняшний день для эволюции общества особо важен формирование профессиональной личности. Важность вопроса можно объяснить созданием «Общества оценки личности», объединяющего ученых западных стран и использование Анкеты профессиональной личности на глобальном уровне. Формирование профессиональной личности предусматривает организацию интегративной структуры обучения профессионалов, который гарантируют персоналистический рост новой личности. Поэтому целью данного описательного исследования является изучение проблемы формирования профессиональной личности. Формирование профессиональной личности связано с личностным развитием, профессиональным развитием, гармоничными отношениями, домом, культурным развитием и здоровым образом жизни. Проанализирована роль мотивации в процессе формирования профессиональной личности, эмпатия педагогов по данной проблеме, эмоционально-профессиональная практика и возможный профессиональный кризис. Определена эффективность использования системного подхода в исследовании профессиональной деятельности в рамках формирования профессиональной личности. В статье выявлена актуальность теоретического осмысления формирования профессиональной личности. Для выявления проблемы использовалось индексированное исследование в базе Web of Knowledge. Автор статьи пришла к выводу, что формирование профессиональной личности начинается с выбора профессии и продолжается на протяжении всей профессиональной жизни человека.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Сапартаева, Л. (2023). Уровень изученности проблемы формирования профессиональной личности. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 243–255. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/324

Выпуск

Раздел

Педагогика