Деятельностно-компетентностный подход к проектированию содержания практико-ориентированного обучения


Просмотры: 122 / Загрузок PDF: 128

Авторы

  • А.С. Есен
  • Б.С. Исмакова

Аннотация

Для построения современного образования необходим новый, деятельностнокомпетентностный подход. В отличие от традиционного образования, ориентированное на
усвоение знаний, практико-ориентированное образование, наряду с образованием направлено на
приобретение умений, навыков и практического опыта. Без приобретения опыта в деятельности
образование не считается практико-ориентированным, его уровень четко определяется методами
деятельностно-компетентностного подхода. Компетентностный подход, направленный, прежде
всего, на новое видение целей профессионального образования и оценку результатов, предъявляет
свои требования к другим компонентам образовательного процесса – содержанию, педагогическим
технологиям, средствам контроля и оценки. Главное – проектирование и внедрение технологий
обучения, которые создают условия для включения студентов в различные виды деятельности
(общение, решение проблем, дискуссии, выполнение проектов, практические работы, деловые
игры, анализ и воспроизведение практических ситуаций, построение моделей производственных
ситуаций).

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Есен, А., & Исмакова, Б. (2023). Деятельностно-компетентностный подход к проектированию содержания практико-ориентированного обучения. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 68–74. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/377

Выпуск

Раздел

Педагогика