Основные тенденции технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки на дисциплине «Основной музыкальный инструмент»


Просмотры: 143 / Загрузок PDF: 220

Авторы

  • А.Б. Куздеубаева
  • Р.К. Таубаева
  • А.С. Сабирова

Аннотация

Внимание к проблеме технологии формирования профессиональной
компетентности будущих учителей музыки на дисциплине «Основной музыкальный
инструмент (фортепиано)» дает нам возможность понять природу человека,
раскрыть механизмы его развития в творческом потенциале, способность к умению
самовыражаться в профессиональной и социальной деятельности. Сущность понятий
«компетентность», «профессионализм», «профессиональная компетентность»
рассматривается в философском и психолого-педагогическом подходе. Анализируя
различные направления, точки зрения и представления о компетенции субъекта,
мы обращаем особое внимание и на понятие компетентности студента в учебной
деятельности. Исходя из анализа различных точек зрения на деятельность и
компетентность личности, мы даем объяснение понятию профессиональной
компетентности личности в обучении.
В нашем исследовании содержательным является процесс технологии формирования
профессиональной компетентности будущих учителей музыки на дисциплине
«Основной музыкальный инструмент (фортепиано)». Профессиональная
компетентность и подготовленность будущих учителей музыки проявляется
в его знании своей профессию и навыке организации процесса профессиональной
компетентности в области приобретенных знаний, умений, навыков.

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Куздеубаева, А., Таубаева, Р., & Сабирова, А. . (2023). Основные тенденции технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки на дисциплине «Основной музыкальный инструмент» . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 203–211. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/388

Выпуск

Раздел

Педагогика