Основные тенденции технологии формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки на дисциплине «Основной музыкальный инструмент»
Просмотры: 143 / Загрузок PDF: 220
Аннотация
Внимание к проблеме технологии формирования профессиональной
компетентности будущих учителей музыки на дисциплине «Основной музыкальный
инструмент (фортепиано)» дает нам возможность понять природу человека,
раскрыть механизмы его развития в творческом потенциале, способность к умению
самовыражаться в профессиональной и социальной деятельности. Сущность понятий
«компетентность», «профессионализм», «профессиональная компетентность»
рассматривается в философском и психолого-педагогическом подходе. Анализируя
различные направления, точки зрения и представления о компетенции субъекта,
мы обращаем особое внимание и на понятие компетентности студента в учебной
деятельности. Исходя из анализа различных точек зрения на деятельность и
компетентность личности, мы даем объяснение понятию профессиональной
компетентности личности в обучении.
В нашем исследовании содержательным является процесс технологии формирования
профессиональной компетентности будущих учителей музыки на дисциплине
«Основной музыкальный инструмент (фортепиано)». Профессиональная
компетентность и подготовленность будущих учителей музыки проявляется
в его знании своей профессию и навыке организации процесса профессиональной
компетентности в области приобретенных знаний, умений, навыков.