Использование инновационных методов STEM на уроках химии с реализацией межпредметных связей


Просмотры: 380 / Загрузок PDF: 1183

Авторы

  • С.М. Кусаинова
  • Б.С. Тантыбаева
  • А. Абылайхан
  • Б.К. Шаихова
  • А.А. Ережепекова

Аннотация

STEM является интегрированным, межпредметным подходом
обучения, в котором академические научно-технические концепции изучаются
в контексте реальной жизни. В рамках установок данного метода школьник
учится находить решения конкретных задач и создавать прототипы для
новых механизмов, техник, программ.
В статье приводится описание исследования, целью которого являлось
установление эффективности реализации подхода STEM на уроках химии в
8 классе в рамках обновленного содержания образования по итогам проверки
успеваемости учащихся. Результаты показали, что использование STEMтехнологий на уроках химии оказало положительное влияние на успеваемость
участников эксперимента. Вместе с тем было доказано, что использование
STEM повышает мотивацию студентов к изучению и пониманию
теоретических и практических аспектов изучаемой темы. Применение
метода позволит также установить прочные связи между школой, обществом,
работой и целым миром, способствующих развитию STEM-грамотности и
конкурентоспособности в мировой экономике.

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Кусаинова, С., Тантыбаева, Б., Абылайхан, А., Шаихова, . Б., & Ережепекова, А. (2023). Использование инновационных методов STEM на уроках химии с реализацией межпредметных связей. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 212–220. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/389

Выпуск

Раздел

Педагогика