Использование инновационных методов STEM на уроках химии с реализацией межпредметных связей
Просмотры: 380 / Загрузок PDF: 1183
Аннотация
STEM является интегрированным, межпредметным подходом
обучения, в котором академические научно-технические концепции изучаются
в контексте реальной жизни. В рамках установок данного метода школьник
учится находить решения конкретных задач и создавать прототипы для
новых механизмов, техник, программ.
В статье приводится описание исследования, целью которого являлось
установление эффективности реализации подхода STEM на уроках химии в
8 классе в рамках обновленного содержания образования по итогам проверки
успеваемости учащихся. Результаты показали, что использование STEMтехнологий на уроках химии оказало положительное влияние на успеваемость
участников эксперимента. Вместе с тем было доказано, что использование
STEM повышает мотивацию студентов к изучению и пониманию
теоретических и практических аспектов изучаемой темы. Применение
метода позволит также установить прочные связи между школой, обществом,
работой и целым миром, способствующих развитию STEM-грамотности и
конкурентоспособности в мировой экономике.