Предпосылки подготовки будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств обучения
Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 11
Ключевые слова:
учитель, начальный класс, подготовка, интерактивные средства, информационно-коммуникационные технологии.Аннотация
Во вводной части исследовательской работы изложены цель и задачи исследования, один из основных факторов, обеспечивающих становление системы образования в настоящее время конкурентоспособным, мощным государством Казахстана, необходимость уделять особое внимание воспитанию личности в независимом государстве, повышение эффективности обучения в системе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в высшем учебном заведении.
В следующем разделе проведен анализ педагогической,психологической,учебно-методической литературы и других работ отечественных и зарубежных ученых, научных исследований по проблеме исследования, в результате чего рассмотрен уровень проблемы осуществления подготовки будущих учителей начальных классов к использованию интерактивных средств, важность и особенности использования интерактивных средств в повышении качества образования обучающихся в высших учебных заведениях. Изложены методические подходы к подготовке будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств, изложен ход педагогического эксперимента, статистические результаты которого представлены диаграммами.
Заключительная часть направлена на определение конкретного случая готовности будущих учителей начальных классов к использованию интерактивных средств на основе теоретического и эмпирического исследования и выявление предпосылок формирования готовности к использованию интерактивных средств обучения.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.