Предпосылки подготовки будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств обучения


Просмотры: 38 / Загрузок PDF: 24

Авторы

  • Н.С. Алпысбаева Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан https://orcid.org/0000-0003-0126-7965
  • Г.Н. Жолтаева Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-8841-1650
  • Г.А. Тажинова Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-7306-9880

Ключевые слова:

учитель, начальный класс, подготовка, интерактивные средства, информационно-коммуникационные технологии.

Аннотация

 Во вводной части исследовательской работы изложены цель и задачи исследования, один из основных факторов, обеспечивающих становление системы образования в настоящее время конкурентоспособным, мощным государством Казахстана, необходимость уделять особое внимание воспитанию личности в независимом государстве, повышение эффективности обучения в системе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в высшем учебном заведении.

В следующем разделе проведен анализ педагогической,психологической,учебно-методической литературы и других работ отечественных и зарубежных ученых, научных исследований по проблеме исследования, в результате чего рассмотрен уровень проблемы осуществления подготовки будущих учителей начальных классов к использованию интерактивных средств, важность и особенности использования интерактивных средств в повышении качества образования обучающихся в высших учебных заведениях. Изложены методические подходы к подготовке будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств, изложен ход педагогического эксперимента, статистические результаты которого представлены диаграммами.

Заключительная часть направлена на определение конкретного случая готовности будущих учителей начальных классов к использованию интерактивных средств на основе теоретического и эмпирического исследования и выявление предпосылок формирования готовности к использованию интерактивных средств обучения.

Биография автора

Н.С. Алпысбаева, Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан

Педагогика

Предпосылки подготовки будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств обучения

Загрузки

Опубликован

26.07.2024

Как цитировать

Алпысбаева, Н. ., Жолтаева, Г., & Тажинова, Г. . (2024). Предпосылки подготовки будущего учителя начальных классов к использованию интерактивных средств обучения. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 147(2), 200–218. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/463