Формирование личностных качеств обучающихся с использованием технологий смешанного обучения на уроках химии


Просмотры: 90 / Загрузок PDF: 385

Авторы

  • Б.Б. Шаграева
  • Н.Т. Шертаева Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • Г.Е. Туймебаева
  • М.Ж. Дуйсембиев

Ключевые слова:

Түйін сөздер: аралас оқыту, ақпараттық және коммуникациялық технологиялар, өзіндік жұмыс, танымдық белсенділік, трансформация, актуализация, индивидуализация, Интернет-ресурстар.

Аннотация

При смешанной технологии обучения содержание личностной деятельности
обучающихся в обучении не только знания, в организации обучения реализуются следующие
педагогические условия: постановка целей, реализация личностных качеств обучающихся и его
рефлексия происходят в открытой образовательной среде.
В статье рассмотрена модель развития познавательной активности обучения, направленная
на личностные качества личности. Модель развития включает в себя: новый диагностический
инструмент, его роль, содержание, методы, формы и средства обучения; новые критерии выбора
методов обучения: уровень познавательной активности обучающихся и условия обучения в классе;
полимодальное обучение, основанное на комплексной реализации принципа наглядности с учетом
индивидуальных особенностей обучающихся. Определены компоненты методического обеспечения
организации индивидуальной деятельности обучающихся при обучении с использованием
технологии смешанного обучения. Выявлена совокупность личностных качеств, характеризующих
их взаимосвязь, и творческой самореализации. На основе результатов педагогического эксперимента
были выработаны научно-практические рекомендации по проектированию и осуществлению
индивидуальной деятельности обучающихся в смешанном обучении.

Загрузки

Опубликован

15.06.2023

Как цитировать

Шаграева, Б., Шертаева, Н., Туймебаева, . Г., & Дуйсембиев, М. (2023). Формирование личностных качеств обучающихся с использованием технологий смешанного обучения на уроках химии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 294–305. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/6

Выпуск

Раздел

Педагогика