Формирование личностных качеств обучающихся с использованием технологий смешанного обучения на уроках химии
Просмотры: 118 / Загрузок PDF: 500
Ключевые слова:
Түйін сөздер: аралас оқыту, ақпараттық және коммуникациялық технологиялар, өзіндік жұмыс, танымдық белсенділік, трансформация, актуализация, индивидуализация, Интернет-ресурстар.Аннотация
При смешанной технологии обучения содержание личностной деятельности
обучающихся в обучении не только знания, в организации обучения реализуются следующие
педагогические условия: постановка целей, реализация личностных качеств обучающихся и его
рефлексия происходят в открытой образовательной среде.
В статье рассмотрена модель развития познавательной активности обучения, направленная
на личностные качества личности. Модель развития включает в себя: новый диагностический
инструмент, его роль, содержание, методы, формы и средства обучения; новые критерии выбора
методов обучения: уровень познавательной активности обучающихся и условия обучения в классе;
полимодальное обучение, основанное на комплексной реализации принципа наглядности с учетом
индивидуальных особенностей обучающихся. Определены компоненты методического обеспечения
организации индивидуальной деятельности обучающихся при обучении с использованием
технологии смешанного обучения. Выявлена совокупность личностных качеств, характеризующих
их взаимосвязь, и творческой самореализации. На основе результатов педагогического эксперимента
были выработаны научно-практические рекомендации по проектированию и осуществлению
индивидуальной деятельности обучающихся в смешанном обучении.