Значение профессиональной подготовки будущих педагогов на основе дуального обучения (опыт Германии и Казахстана)
Просмотры: 15 / Загрузок PDF: 14
Аннотация
В статье рассматривается трехэтапная проблема профессиональной подготовки будущих учителей в системе дуального образования Германии. Также будет проведен сравнительный анализ системы профессиональной подготовки будущих учителей в стране. На основе этого были выявлены модели двойственности в немецкой системе подготовки будущих учителей и ее особенности. Рассматривается вопрос внедрения элементов дуального обучения в системе профессионального образования Казахстана. На основе изучения модели дуальности в системе подготовки будущих учителей в Германии даются научно-методические рекомендации по внедрению элементов дуального обучения в процесс высшего педагогического образования в Казахстане.
В ходе исследования мы проанализировали процесс профессиональной подготовки будущих учителей в Германии. Первая особенность, исходя из ее нормативных документов, заключается в том, что профессиональная подготовка будущих учителей осуществляется не по специальностям, а по видам. Например, была показана проблема подготовки учителей 6-го типа.
Был проведен сравнительный анализ традиционного и дуального обучения в Германии и Казахстане, а также изучены данные о внедрении в вузах элементов дуального обучения, направленных на изменение идеологической и функционально-дидактической структуры образовательного процесса. Таким образом, это позволило сделать выводы, определив элементы дуального обучения, отраженные в профессиональной подготовке будущих учителей в Германии и Казахстане.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.