Аспекты подготовки педагога-психолога к профессиональной адаптации в инклюзивной образовательной среде
Просмотры: 32 / Загрузок PDF: 25
Аннотация
В статье рассматриваются аспекты подготовки педагога-психолога к профессиональной адаптации в инклюзивной образовательной среде. Анализируются научно- педагогические исследования по проблеме инклюзивного образования, процесс становления личности и адаптации к профессии. Необходимо рассмотреть исследования в изучении условий инклюзивного образования в высших учебных заведениях, а также в раскрытии основного содержания проблемы подготовки педагога-психолога к профессиональной адаптации к среде инклюзивного образования. Профессиональное развитие педагогов-психологов напрямую зависит от их удовлетворенности профессиональными достижениями и типом личности в профессиональной сфере. В целях изучения данной проблемы, выявления проблем инклюзивного образования в вузе и определения основного содержания проблемы подготовки педагогов-психологов к профессиональной адаптации к инклюзивной образовательной среде среди обучающихся проведена методика многофакторного исследования личности Р.Кеттеля (16PF – опросник). Целью данной методики исследования является выявление диагностической характеристики исследования и дифференциация условий инклюзивного образования, а также рассмотрение закономерностей в группах испытуемых в процессе подготовки к профессиональной адаптации к инклюзивной образовательной среде в работе с детьми с ОВЗ. В данной статье представлены исследовательские работы, проведенные среди обучающихся по вопросам профессиональной адаптации в вузе и их результаты.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.