Цифровое образование в системе профессионально-педагогической подготовки Казахстана
Просмотры: 81 / Загрузок PDF: 69
Ключевые слова:
модель принятия технологического процесса (ТАМ – Technology acceptance model), мотивация, высшая школа, преподаватель, цифровые технологииАннотация
В данной статье рассматривается модель принятия технологического процесса (ТАМ – Technology acceptance model) в аспекте цифровых технологий в высшем образовании. Авторы представляют исследование мотивационной сферы применения технологий преподавателями высшей школы.
В статье представлены промежуточные и итоговые результаты участия преподавателей в мотивационных курсах платформы Coursera. Основные результаты, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о недостаточном уровне мотивации использования цифровых образовательных технологий в высшей школе. Применение технологий носит фрагментарный характер. Активное участие в международных курсах повышает отдельные аспекты мотивации использования цифровых образовательных технологий ввиду непосредственного участия в них.
Основные результаты данного исследования включали следующие аспекты: платформа Coursera может служить действенным стимулом для перехода от традиционного образования к смешанному формату преподавания в высших учебных заведениях; модификация учебных планов и учебных программ с целью включения новых цифровых тем и инструментов показала конкретные практические результаты в представленном исследовании; модель принятия технологического процесса (ТАМ – Technology acceptance model) служит основанием для эффективного оценивания уровня мотивации преподавателей высших учебных заведений к использованию цифровых инструментов.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.