Коррекционная направленность обучения учащихся с нарушениями письма
Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 42
Аннотация
Важнейшей задачей системы специального образования является включение ребенка с ограниченными возможностями в социум, а также подготовка его к возможно более самостоятельной и независимой жизни в обществе путем коррекции. Коррекция, прежде всего, – это способ преодоления психофизических недостатков путем формирования соответствующих жизненных качеств в ходе образовательного процесса или различных видов деятельности. Эффективность коррекционной работы определяется в сравнении стандарта и различий, учитывая возрастные особенности, пол, условия жизни, зависимости, дифференциацию. Работа ведется по алгоритму коррекционно-педагогической деятельности с учетом сложности психолого-педагогических условий и социально-педагогических факторов. Проблема дисграфии - одна из самых актуальных в современной логопедии, несмотря на всестороннее изучение в различных аспектах. Это связано с увеличением количества учащихся с нарушениями письма и усложнением симптоматики, а также распространенностью формы речевой патологии в процессе письма. Учащиеся с нарушениями речи и письма довольно быстро истощаются и пресыщаются любым видом деятельности. Задача учителя осуществлять связь восприятия учащихся с уже имеющимися представлениями и включение их в общий процесс мышления. Главным звеном в обучении учащихся является подведение их к такому итогу на каждом этапе урока, который соединяет систему предыдущих знаний с последующими. Подача материала должна учитывать пошаговую инструкцию по выполнению заданий.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.