Социальный аспект корпоративной исследовательской культуры
Просмотры: 153 / Загрузок PDF: 157
Ключевые слова:
корпоративная культура, культура, корпорация, организационная культура, неокорпоративизмАннотация
В данной статье рассматривается генезис развития корпоративной исследовательской культуры, автор раскрывает понятие этого явления, приводит примеры определений исследователей, работавших над данной темой. Понимание сути словосочетания «корпоративная исследовательская культура» в сфере образования. Принимая во внимание миссию образования, следует отметить, что корпоративная культура помогает сосредоточиться на основных стратегических направлениях, определенных в соответствии с основными целями образования. Изучив генезис и сущностные характеристики корпоративной культуры с позиции социального явления и полинаучности, автор выдвигает основные характерные черты корпоративной исследовательскрй культуры. Автор приходит к выводу, что корпоративная культура в Казахстане основана на моделях стран с развитой рыночной экономикой, где основное внимание уделяется факторам духовной культуры, что связано с высоким уровнем обеспеченности материальными элементами культуры.