Важность организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися


Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 67

Авторы

  • А.Т. Калдыбаева Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, Бишкек, Кыргызская Республика https://orcid.org/0009-0009-4519-8341
  • Д.Е. Утегулов Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация

В статье отражены определения, приведенные к понятию важности организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися, и ход выявления одаренности в возрастной группе, рассматриваемый учеными.

В соответствии с рядом определений освещаются вопросы одаренности, одаренного ученика, выявления одаренности и определения основной концепции суждения, рассмотрения и определения одаренности в целом, аргументации. 

В статье также подчеркивается, что раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых учащихся является одной из главных задач совершенствования их системы образования, что творческое мышление одаренного учащегося является аномально необычным, что необходимо иметь определенные направления, которым должны следовать учителя в формировании одаренности и таланта одаренного учащегося, адаптируя их к среде. Важность организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися заключается в том, что обучение должно быть направлено на поддержку и развитие одаренности детей, нуждающихся в особых знаниях для воспитания, изложен ход проведения учеными анализа научной литературы при определении любознательных способностей учащихся.

При этом, в ходе определения важности организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися, к труду ученых была проведена научно-исследовательская работа, разработана теоретическая концепция и представлено заключение.

Загрузки

Опубликован

10.12.2024

Как цитировать

Калдыбаева , . А. ., & Утегулов , . Д. (2024). Важность организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 149(4), 176–183. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/1138

Выпуск

Раздел

Педагогика