Важность организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися
Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 67
Аннотация
В статье отражены определения, приведенные к понятию важности организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися, и ход выявления одаренности в возрастной группе, рассматриваемый учеными.
В соответствии с рядом определений освещаются вопросы одаренности, одаренного ученика, выявления одаренности и определения основной концепции суждения, рассмотрения и определения одаренности в целом, аргументации.
В статье также подчеркивается, что раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых учащихся является одной из главных задач совершенствования их системы образования, что творческое мышление одаренного учащегося является аномально необычным, что необходимо иметь определенные направления, которым должны следовать учителя в формировании одаренности и таланта одаренного учащегося, адаптируя их к среде. Важность организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися заключается в том, что обучение должно быть направлено на поддержку и развитие одаренности детей, нуждающихся в особых знаниях для воспитания, изложен ход проведения учеными анализа научной литературы при определении любознательных способностей учащихся.
При этом, в ходе определения важности организации учебно-воспитательной работы с одаренными учащимися, к труду ученых была проведена научно-исследовательская работа, разработана теоретическая концепция и представлено заключение.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.