Роль учителя начальных классов в оценке цифровой культуры и компетентности младших школьников


Просмотры: 145 / Загрузок PDF: 83

Авторы

  • Г.У. Койшыгулова Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова
  • К.Ж. Туребаева Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова
  • М.Ж. Махамбетов Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова
  • А.Н. Баймагамбетова Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

младший школьный возраст, информационная культура, цифровая культура, анкетирование, типы Интернет – пользователей

Аннотация

В предлагаемой статье отражены вопросы оценки цифровой культуры и компетентности детей младшего школьного возраста. С целью, которой заключались в выяснении возможности использования школьниками младших классов интернет пространства. Эксперименты проведены в виде анкетирования учеников младших классов «Коммунального государственного учреждения Средней школы № 19» города Актобе по методике Г.У.Солдатовой и коллектива авторов «Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты Всероссийского исследования». Приводятся сравнение различных отечественных и зарубежных авторов понятия «цифровой культуры», а также анализируются научные источники, посвященные вопросам формирования цифровой и информационной культуры учителя и школьников начальных классов.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Койшыгулова G., Туребаева K., Махамбетов M., & Баймагамбетова A. (2023). Роль учителя начальных классов в оценке цифровой культуры и компетентности младших школьников. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 155–162. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/187

Выпуск

Раздел

Педагогика