Роль учителя начальных классов в оценке цифровой культуры и компетентности младших школьников
Просмотры: 173 / Загрузок PDF: 110
Ключевые слова:
младший школьный возраст, информационная культура, цифровая культура, анкетирование, типы Интернет – пользователейАннотация
В предлагаемой статье отражены вопросы оценки цифровой культуры и компетентности детей младшего школьного возраста. С целью, которой заключались в выяснении возможности использования школьниками младших классов интернет пространства. Эксперименты проведены в виде анкетирования учеников младших классов «Коммунального государственного учреждения Средней школы № 19» города Актобе по методике Г.У.Солдатовой и коллектива авторов «Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты Всероссийского исследования». Приводятся сравнение различных отечественных и зарубежных авторов понятия «цифровой культуры», а также анализируются научные источники, посвященные вопросам формирования цифровой и информационной культуры учителя и школьников начальных классов.