Проблемы и состояние квалификационного тестирования учителей РК (по естественно-научным предметам)
Просмотры: 192 / Загрузок PDF: 48
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы и состояние национального квалификационного тестирования учителей по РК. Все педагогические работники каждые пять лет проходят процедуру аттестации, на которой выявляется соответствие их уровня
квалификационным требованиям. Для обеспечения процедуры аттестации новейшими системами оценки качества образования как один из этапов аттестации введено национальное квалификационное тестирование педагогических работников (НКТ), которое позволяет проводить мониторинговые исследования не только в контексте отдельного региона, но и также
исследуются сведения по всей республике.
Представлены эмпирические данные и проделан глубокий анализ проблем учителей предметников естественного цикла при сдаче аттестации. Разработан проект и ожидаемые результаты по эффективному получению категории педагогов и улучшению состоянии
квалификационных тестов.