Проблемы и состояние квалификационного тестирования учителей РК (по естественно-научным предметам)


Просмотры: 155 / Загрузок PDF: 18

Авторы

  • О.М. Жолымбаев Университет им. Шакарима города Семей
  • Д.Р. Онтагарова Университет им. Шакарима города Семей
  • С.К. Бургумбаева Университет им. Шакарима города Семей

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы и состояние национального квалификационного тестирования учителей по РК. Все педагогические работники каждые пять лет проходят процедуру аттестации, на которой выявляется соответствие их уровня
квалификационным требованиям. Для обеспечения процедуры аттестации новейшими системами оценки качества образования как один из этапов аттестации введено национальное квалификационное тестирование педагогических работников (НКТ), которое позволяет проводить мониторинговые исследования не только в контексте отдельного региона, но и также
исследуются сведения по всей республике.
Представлены эмпирические данные и проделан глубокий анализ проблем учителей предметников естественного цикла при сдаче аттестации. Разработан проект и ожидаемые результаты по эффективному получению категории педагогов и улучшению состоянии
квалификационных тестов.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Жолымбаев, О., Онтагарова D., & Бургумбаева . S. (2023). Проблемы и состояние квалификационного тестирования учителей РК (по естественно-научным предметам). Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 70–88. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/309

Выпуск

Раздел

Педагогика