Образовательные технологии в формировании прагмапрофессиональной коммуникативной компетенции студентов ИТ-специальностей в иноязычном образовании
Просмотры: 138 / Загрузок PDF: 132
Аннотация
В данной статье выявляется отношение студентов к внедрению технологий
в иноязычное образование. Исследователь поставил цель сформировать у студентов ИТспециальности прагмапрофессиональную коммуникативную компетенцию в иноязычном
образовании. Образовательные технологии рассматриваются как совокупность взаимосвязанных
методов, форм, приемов и учебных материалов, направленных на формирование у субъекта знаний,
навыков, компетенций, умений, необходимых для овладения конкретной учебной дисциплиной.
Дизайн исследования – качественное исследование с анкетой. 16 студентов IT-специальности
заполнили анкеты и данные были собраны. В результате большинство участников положительно
отнеслись к внедрению технологий в иноязычное образование. Таким образом, технологии
критического мышления, технологии перевернутого класса и технологии интерактивного обучения
оказали существенное влияние на формирование прагмапрофессиональной коммуникативной
компетентности студентов ИТ-специальностей. В результате проведенного исследования эти
данные могут быть использованы для дальнейших исследований.