Образовательные технологии в формировании прагмапрофессиональной коммуникативной компетенции студентов ИТ-специальностей в иноязычном образовании


Просмотры: 138 / Загрузок PDF: 132

Авторы

  • К.Т. Жайыкбай
  • T.A. Кульгильдинова
  • Г. Мамаева

Аннотация

В данной статье выявляется отношение студентов к внедрению технологий
в иноязычное образование. Исследователь поставил цель сформировать у студентов ИТспециальности прагмапрофессиональную коммуникативную компетенцию в иноязычном
образовании. Образовательные технологии рассматриваются как совокупность взаимосвязанных
методов, форм, приемов и учебных материалов, направленных на формирование у субъекта знаний,
навыков, компетенций, умений, необходимых для овладения конкретной учебной дисциплиной.
Дизайн исследования – качественное исследование с анкетой. 16 студентов IT-специальности
заполнили анкеты и данные были собраны. В результате большинство участников положительно
отнеслись к внедрению технологий в иноязычное образование. Таким образом, технологии
критического мышления, технологии перевернутого класса и технологии интерактивного обучения
оказали существенное влияние на формирование прагмапрофессиональной коммуникативной
компетентности студентов ИТ-специальностей. В результате проведенного исследования эти
данные могут быть использованы для дальнейших исследований.

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Жайыкбай, К., Кульгильдинова . T. ., & Мамаева, Г. (2023). Образовательные технологии в формировании прагмапрофессиональной коммуникативной компетенции студентов ИТ-специальностей в иноязычном образовании. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 75–86. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/380

Выпуск

Раздел

Педагогика