Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку


Просмотры: 49 / Загрузок PDF: 59

Авторы

Ключевые слова:

образование, смешанное обучение, традиционное обучение, иностранный язык, цифровые образовательные ресурсы

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема изучения иностранного языка при смешанном обучении в высших учебных заведениях. Технологический прогресс, развитие инновационных форм образования требует внедрения технологии смешанного обучения в образовательных институтах. В статье отмечается актуальность использования цифровых образовательных ресурсов и онлайн-платформ в учебном процессе. Сочетание электронных ресурсов и традиционных методов способствуют индивидуализации обучения, формированию навыков самостоятельной деятельности студентов, достижению более высоких результатов обучения, что способствует увеличению конкурентоспособных специалистов на рынке труда. Методами исследования выступили анкетирование, теоретический анализ литературы, а также сравнительный метод для интерпретации полученных данных. На основе проведённого исследования авторы выявили основные преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранному языку.  Данное исследование показало, что смешанное обучение является более предпочтительным видом обучения, чем просто электронное или дистанционное обучение, и предлагает много преимуществ как для студентов, так и для преподавателей и институтов образования.

Загрузки

Опубликован

29.03.2024

Как цитировать

Мухамбеталина, Н., Дальбергенова, Л., Есенгалиева, А., & Приступа, Е. (2024). Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 146(1), 139–153. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/489

Выпуск

Раздел

Педагогика