Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку
Просмотры: 88 / Загрузок PDF: 96
Ключевые слова:
образование, смешанное обучение, традиционное обучение, иностранный язык, цифровые образовательные ресурсыАннотация
В данной статье рассмотрена проблема изучения иностранного языка при смешанном обучении в высших учебных заведениях. Технологический прогресс, развитие инновационных форм образования требует внедрения технологии смешанного обучения в образовательных институтах. В статье отмечается актуальность использования цифровых образовательных ресурсов и онлайн-платформ в учебном процессе. Сочетание электронных ресурсов и традиционных методов способствуют индивидуализации обучения, формированию навыков самостоятельной деятельности студентов, достижению более высоких результатов обучения, что способствует увеличению конкурентоспособных специалистов на рынке труда. Методами исследования выступили анкетирование, теоретический анализ литературы, а также сравнительный метод для интерпретации полученных данных. На основе проведённого исследования авторы выявили основные преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранному языку. Данное исследование показало, что смешанное обучение является более предпочтительным видом обучения, чем просто электронное или дистанционное обучение, и предлагает много преимуществ как для студентов, так и для преподавателей и институтов образования.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.