Дидактическая подготовка педагогов


Views: 71

Authors

  • K.K. Shalgynbayeva
  • G.M. Kusainov
  • B.T. Abykanova
  • A.A. Saipova

Abstract

Обновление образования выдвигает принципиально новые требования к качеству подготовки специалистов. Особую актуальность приобретает профессиональная подготовка будущих педагогов, которым предстоит обучать и воспитывать подрастающее поколение, способное обеспечить социально-экономические, политические и
культурные преобразования в стране. Разработанные и принятые в стране Отраслевая
рамка квалификаций сферы образования и Профессиональный стандарт педагога, которые согласованы с Дублинскими дескрипторами и Европейской рамкой квалификаций
свидетельствуют о необходимости кардинального обновления содержания педагогического образования, организационных форм, стратегий, техник и средств обучения.
Все эти меры должны обеспечить серьезное улучшение в сфере подготовки педагогических
кадров. Но, как показывает опыт и наблюдения, коренных сдвигов еще не произошло и, на
наш взгляд, реформирование технического и профессионального, послесреднего, высшего и
послевузовского педагогического, а также дополнительного образования может затянуться на годы.
В связи с этим в статье рассматриваются вопросы обновления дидактической подготовки обучающихся педвузов и университетов. Новизна состоит в том, что предлагается учебный курс по дидактике как самостоятельной дисциплины (не в контексте
педагогики), а также обновленное содержание в соответствии с естественнонаучным
подходом

Published

30.06.2020

How to Cite

Shalgynbayeva К., Kusainov Г., Abykanova Б., & Saipova А. (2020). Дидактическая подготовка педагогов. Bulletin of L.N. Gumilyov Eurasian National University. Pedagogy. Psychology. Sociology Series., 135(2). Retrieved from https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/55

Issue

Section

Pedagogy