Киберсоциализационная компетентность преподавателей вузов
Просмотры: 197 / Загрузок PDF: 54
Ключевые слова:
кибер, киберпедагогика, киберсоциализация, компетентность учителя, ИКТ.Аннотация
Была представлена работа по организации и исследованию единого
информационно-образовательного пространства через внедрение современных
информационных, коммуникационных и цифровых технологий. Проблемы профессиональной
подготовки студентов педагогических специальностей, способных эффективно использовать
ресурсы информационных, коммуникационных и цифровых технологий для решения
профессиональных задач информатизации и цифровизации системы образования. Были
представлены зарубежные и казахстанские научные работы по «Информатизации образования»
последних лет, посвященные развитию новых технологий.
Перспективы возделывания и производства кипрея узколистного на северо-востоке Казахстана
последних лет, посвященные развитию новых технологий. Выводы сделаны на основании научных
работ. Многообразие источников информации и образовательных технологий для
преобразования информации в знания доказывает, что есть только один способ превратить
источники знаний в знания: это преобразование происходит в сознании человека. Важность
госпрограммы «Цифровой Казахстан» может стать основой новой современной модели освоения
информационных технологий, используемых в образовании. Оцифровка образования знаменует
новый этап в определении основ образования, накоплении и передаче знаний. Формирование
компетентности киберпедагогов в системе высшего образования играет важную роль в
киберсоциализации. Статья посвящена этому вопросу и проведен опрос среди учителей. В
анкете задавались вопросы, связанные с использованием инструментов ИКТ и формированием
компетенции киберпреподавателей. По результатам опроса сделаны выводы.