Киберсоциализационная компетентность преподавателей вузов


Просмотры: 171 / Загрузок PDF: 12

Авторы

  • М.Н. Айдар Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • С.С. Конырбаева Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Д.Н. Айдар Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • М.К. Мамбетова Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Ключевые слова:

кибер, киберпедагогика, киберсоциализация, компетентность учителя, ИКТ.

Аннотация

Была представлена работа по организации и исследованию единого
информационно-образовательного пространства через внедрение современных
информационных, коммуникационных и цифровых технологий. Проблемы профессиональной
подготовки студентов педагогических специальностей, способных эффективно использовать
ресурсы информационных, коммуникационных и цифровых технологий для решения
профессиональных задач информатизации и цифровизации системы образования. Были
представлены зарубежные и казахстанские научные работы по «Информатизации образования»
последних лет, посвященные развитию новых технологий. 
Перспективы возделывания и производства кипрея узколистного на северо-востоке Казахстана
последних лет, посвященные развитию новых технологий. Выводы сделаны на основании научных
работ. Многообразие источников информации и образовательных технологий для
преобразования информации в знания доказывает, что есть только один способ превратить
источники знаний в знания: это преобразование происходит в сознании человека. Важность
госпрограммы «Цифровой Казахстан» может стать основой новой современной модели освоения
информационных технологий, используемых в образовании. Оцифровка образования знаменует
новый этап в определении основ образования, накоплении и передаче знаний. Формирование
компетентности киберпедагогов в системе высшего образования играет важную роль в
киберсоциализации. Статья посвящена этому вопросу и проведен опрос среди учителей. В
анкете задавались вопросы, связанные с использованием инструментов ИКТ и формированием
компетенции киберпреподавателей. По результатам опроса сделаны выводы.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Айдар, М., Конырбаева, С., Айдар, Д., & Мамбетова, М. (2023). Киберсоциализационная компетентность преподавателей вузов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 22–34. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/303

Выпуск

Раздел

Педагогика