Использование технологии «уровневое обучение» при подготовке будущих учителей математики к геометрическим задачам на построение


Просмотры: 123 / Загрузок PDF: 56

Авторы

  • Н.К. Мадияров Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова
  • Э.А. Турсынкулова Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова
  • А.Ж. Ерданкулов Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова

Ключевые слова:

геометрия, задачи на построение, уровневая технология обучения, будущий учитель математики, уровневые задачи.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос методической подготовки будущих учителей математики к обучению задачам геометрического построения, анализируя подготовленные вузом образовательные программы «Подготовка учителей математики» с предметно-метадисциплинарной точки зрения. Основано на использовании «технологии уровневого обучения» в обучении будущих учителей математики решению задач на построение, развитие творческих и исследовательских способностей учащихся, самостоятельной работы, абстрактного мышления и др. изучаются проблемы совершенствования методической подготовки путем развития навыков. Невозможно стать грамотным, всесторонне развитым специалистом, не овладев новыми передовыми технологиями обучения в сфере современного образования. Овладение новой технологией помогает учителю развиваться и эффективно организовывать учебный процесс. В современный век передовой науки и техники использование новых технологических методов обучения повышает уровень образованности учащихся в соответствии с современными требованиями.В данной статье авторы проанализировали государственные программы и концепции, работы отечественных и зарубежных ученых, результаты онлайн-опроса и интервью, проведенных со студентами. В педагогическом эксперименте приняли участие 68 студента образовательной программы по математике, и были показаны результаты. Как показывает анализ опроса, после использования на уроке «технологии уровневого обучения» учащиеся осознаются с определенной личностно-субъективной точки зрения, регулирующей их познавательную и практическую деятельность. Показано, что использование «Уровневой технологии обучения» в обучении задачам на построение позволяет эффективно и рационально организовать обучение, повышает методическую подготовку будущих учителей математики.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Мадияров, Н., Турсынкулова, Э., & Ерданкулов, А. (2023). Использование технологии «уровневое обучение» при подготовке будущих учителей математики к геометрическим задачам на построение. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 155–167. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/317

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)