Проектирование технологий будущего педагога в формировании культуры интеллектуального труда
Просмотры: 145 / Загрузок PDF: 48
Ключевые слова:
интеллектуальные, психолого-педагогические условия, уровни исследования, проектирование технологии.Аннотация
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью регулирования законодательной базы в правовом обществе, так как в цивилизованном коллективе, обществе, в любой работе парадигма основывается на сложности, прослеживает культурный путь развития личности, компонентно формирует культуру интеллектуального труда, определяет ценностно-смысловые установки, используется изучение основы проектирования-с учетом внешних и внутренних связей путей и подходов, реализации в определенных психолого-педагогических условиях, в соответствии с антропологической парадигмой, с учетом уровня возрастной и профессиональной периодичности и культуры интеллектуального труда, обеспечивая достоверность, последовательность, достаточность, полноту, целостность и объективность сведений об уровне подготовки и степени профессионально-личностного развития, ее механизм основывается на тактике построения рефлексивной стратегии и трансформационной деятельности, формирования реальной человеческой жизни, формирования культуры интеллектуального труда на основе концептуальные положения формирования на уровне акмеологический, культурный, компетентностный, контекстный, технологически аналитический, опираясь на информационные и квалиметрические подходы, для развития всесторонне, гармонично развитой личности и удовлетворения потребности в научных исследованиях нового, полученные знания используются в научно-исследовательской работе, что позволяет выявить и уточнить критерии и показатели владения культурой интеллектуального труда, обеспечить устойчивость личностного развития человека в деятельности в работе.Загрузки
Опубликован
15.03.2023
Как цитировать
Нугманова, Ф., & Кожаева, С. (2023). Проектирование технологий будущего педагога в формировании культуры интеллектуального труда. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 194–204. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/320
Выпуск
Раздел
Педагогика