Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога


Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 175

Авторы

  • С.С. Жубакова enu
  • Г.О. Тажина KazNU

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования инклюзивной
компетентности у будущих социальных педагогов в условиях высшей школы.
Широко обсуждаются вопросы формирования профессиональной готовности будущих
социальных педагогов к осуществлению инклюзивной практики, сделан анализ
имеющихся исследований по данному направлению профессиональной подготовки. Для
решения проблемы авторами разработана Программа формирования инклюзивной
компетентности у студентов специальности «6В01801 – Социальная педагогика»
во внеучебной деятельности, а также представлены результаты ее апробации.
Авторы дают методические рекомендации по реализации Программы, нацеленной
на актуализацию развития инклюзивной компетентности у будущих социальных
педагогов. Разработаны критерии, показатели, уровни сформированности инклюзивной
компетентности у будущих социальных педагогов. Авторы представили результаты
экспериментального исследования по реализации предложенной программы
формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов.

Загрузки

Опубликован

15.06.2023

Как цитировать

Жубакова, С., & Тажина, Г. (2023). Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 87–97. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/33

Выпуск

Раздел

Педагогика