Методические подходы к использованию фразеологизмов при обучении иностранному языку в средней школе
Просмотры: 155 / Загрузок PDF: 59
Ключевые слова:
пословица, устная литература, методическая ценность, практическая ценность, коммуникативная компетентность, учебно-воспитательный процесс, средняя школа.Аннотация
Актуальность исследования определяется тем, что одним из важнейших источников приобщения учащихся к образной и экспрессивной иноязычной речи является Фонд фразеологизмов. Фразеологический фонд языка представляется одним из наиболее интересных и продуктивных объектов, наглядно и наглядно демонстрирующих национально-культурные традиции, ценности и особенности мировоззрения, а также роль межкультурной коммуникации в современном мире стремительно возрастает. Целью исследования является обоснование и определение роли и методологической значимости фразеологизмов, то есть использование пословиц и поговорок в процессе обучения английскому языку на различных уровнях среднего образования с целью формирования межкультурной коммуникативной компетентности учащихся. Разработан и апробирован комплекс упражнений на использование пословиц и поговорок в процессе обучения английскому языку. Результаты исследования могут быть использованы непосредственно в учебном процессе при обучении английскому языку в школе, колледже и других образовательных учреждениях. Исследовательские материалы могут быть использованы при разработке учебных программ, учебных пособий для преподавания английского языка.