Методические подходы к использованию фразеологизмов при обучении иностранному языку в средней школе


Просмотры: 155 / Загрузок PDF: 59

Авторы

  • З.Р. Ибраева Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева
  • К.Н. Булатбаева Национальная академия образования им. Алтынсарина
  • Д. Веселинов Софийский университет им. св. Климента Охридского

Ключевые слова:

пословица, устная литература, методическая ценность, практическая ценность, коммуникативная компетентность, учебно-воспитательный процесс, средняя школа.

Аннотация

Актуальность исследования определяется тем, что одним из важнейших источников приобщения учащихся к образной и экспрессивной иноязычной речи является Фонд фразеологизмов. Фразеологический фонд языка представляется одним из наиболее интересных и продуктивных объектов, наглядно и наглядно демонстрирующих национально-культурные традиции, ценности и особенности мировоззрения, а также роль межкультурной коммуникации в современном мире стремительно возрастает. Целью исследования является обоснование и определение роли и методологической значимости фразеологизмов, то есть использование пословиц и поговорок в процессе обучения английскому языку на различных уровнях среднего образования с целью формирования межкультурной коммуникативной компетентности учащихся. Разработан и апробирован комплекс упражнений на использование пословиц и поговорок в процессе обучения английскому языку. Результаты исследования могут быть использованы непосредственно в учебном процессе при обучении английскому языку в школе, колледже и других образовательных учреждениях. Исследовательские материалы могут быть использованы при разработке учебных программ, учебных пособий для преподавания английского языка.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Ибраева, З., Булатбаева, К., & Веселинов, Д. (2023). Методические подходы к использованию фразеологизмов при обучении иностранному языку в средней школе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 119–130. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/344

Выпуск

Раздел

Педагогика