Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в учебную программу для подготовки будущих учителей начальных классов
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 10
Ключевые слова:
информационная компетентность, виртуальная и дополненная реальность, интеграция VR и AR.Аннотация
В настоящее время технологии стремительно развиваются и затрагивают все аспекты жизни. Относительно того, что было несколько лет назад, произошли заметные изменения, в том числе в привычках и образе жизни. В данной исследовательской статье представлены результаты опроса, проведенного среди 203 студентов, обучающихся по программе «Педагогика и методика начального образования» Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова. Гипотеза данной статьи предполагает, что использование инструментов виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) в образовании, особенно для студентов педагогических специальностей, может способствовать развитию информационной компетентности (ИК). В статье описана методология исследования, включающая педагогические наблюдения, создание анкеты и теста, включающего вопросы о восприятии и использовании цифровых технологий в образовательном процессе через такие платформы, как CoSpaces Edu и Eyejack Creator, а также оценку роли VR и AR в формировании информационной компетентности будущего учителя начальных классов. На основе собранных данных анализируются и интерпретируются результаты опроса. В статье представлены ключевые выводы и тенденции, выявленные в ответах студентов, такие, как уровень информационной компетентности, интерес к использованию VR и AR в образовании, ожидания относительно их применения в педагогическом процессе.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.