Социальный портрет учителей начальных классов, проблемы подготовки и повышения их образования
Просмотры: 924 / Загрузок PDF: 339
Аннотация
В статье анализируется современное состояние учителей начальных классов в Казахстане и делается акцент на важных аспектах их подготовки и совершенствования профессиональных навыков.
Социальный портрет учителей, в том числе учителей начальных классов, подготовка будущих учителей, совершенствование их профессиональных компетенций определяет актуальность данной статьи. Проведен сравнительный анализ образовательных программ вузов и колледжей по подготовке учителей начальных классов. Рассмотрен опыт ближних и дальних зарубежных ученых по подготовке учителей. Определен рейтинг вузов по внешней оценке знаний учителей начальных классов.
Исследованы основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя начальной школы, исходя от этого предложены стратегии и рекомендации по улучшению ситуации.
Определена прямая связь между формой обучения обучающихся в высшем учебном заведении и его профессиональным уровнем. В целях обеспечения качественной подготовки будущих учителей и улучшения образовательного процесса в начальных классах особое внимание уделяется вопросам образования и методам повышения квалификации. Исследования предлагают ценные предложения и практические выводы, которые могут быть полезны образовательным учреждениям, учителям начальных классов, а также руководителям образовательной политики, направленные на улучшение качества начального образования в Казахстане.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.