Использование технологии «уровневое обучение» при подготовке будущих учителей математики к геометрическим задачам на построение
Просмотры: 142 / Загрузок PDF: 123
Ключевые слова:
геометрия, задачи на построение, уровневая технология обучения, будущий учитель математики, уровневые задачиАннотация
В статье рассматривается вопрос методической подготовки будущих учителей
математики к обучению задачам геометрического построения, анализируя подготовленные вузом
образовательные программы «Подготовка учителей математики» с предметно-метадисциплинарной
точки зрения. Основано на использовании «технологии уровневого обучения» в обучении будущих
учителей математики решению задач на построение, развитие творческих и исследовательских способностей учащихся, самостоятельной работы, абстрактного мышления и др. изучаются
проблемы совершенствования методической подготовки путем развития навыков. Невозможно стать
грамотным, всесторонне развитым специалистом, не овладев новыми передовыми технологиями
обучения в сфере современного образования. Овладение новой технологией помогает учителю
развиваться и эффективно организовывать учебный процесс. В современный век передовой науки и
техники использование новых технологических методов обучения повышает уровень образованности
учащихся в соответствии с современными требованиями.
В данной статье авторы проанализировали государственные программы и концепции, работы
отечественных и зарубежных ученых, результаты онлайн-опроса и интервью, проведенных со
студентами. В педагогическом эксперименте приняли участие 68 студентов образовательной
программы по математике, и были показаны результаты. Как показывает анализ опроса, после
использования на уроке «технологии уровневого обучения» учащиеся осознаются с определенной
личностно-субъективной точки зрения, регулирующей их познавательную и практическую
деятельность. Показано, что использование «уровневой технологии обучения» в обучении задачам на
построение позволяет эффективно и рационально организовать обучение, повышает методическую
подготовку будущих учителей математики.