Использование технологии «уровневое обучение» при подготовке будущих учителей математики к геометрическим задачам на построение


Просмотры: 142 / Загрузок PDF: 123

Авторы

  • Э.А. Турсынкулова ЮКУ им. М.Ауезова
  • Н.К. Мадияров
  • А.Ж. Ерданкулов

Ключевые слова:

геометрия, задачи на построение, уровневая технология обучения, будущий учитель математики, уровневые задачи

Аннотация

В статье рассматривается вопрос методической подготовки будущих учителей
математики к обучению задачам геометрического построения, анализируя подготовленные вузом
образовательные программы «Подготовка учителей математики» с предметно-метадисциплинарной
точки зрения. Основано на использовании «технологии уровневого обучения» в обучении будущих
учителей математики решению задач на построение, развитие творческих и исследовательских способностей учащихся, самостоятельной работы, абстрактного мышления и др. изучаются
проблемы совершенствования методической подготовки путем развития навыков. Невозможно стать
грамотным, всесторонне развитым специалистом, не овладев новыми передовыми технологиями
обучения в сфере современного образования. Овладение новой технологией помогает учителю
развиваться и эффективно организовывать учебный процесс. В современный век передовой науки и
техники использование новых технологических методов обучения повышает уровень образованности
учащихся в соответствии с современными требованиями.
В данной статье авторы проанализировали государственные программы и концепции, работы
отечественных и зарубежных ученых, результаты онлайн-опроса и интервью, проведенных со
студентами. В педагогическом эксперименте приняли участие 68 студентов образовательной
программы по математике, и были показаны результаты. Как показывает анализ опроса, после
использования на уроке «технологии уровневого обучения» учащиеся осознаются с определенной
личностно-субъективной точки зрения, регулирующей их познавательную и практическую
деятельность. Показано, что использование «уровневой технологии обучения» в обучении задачам на
построение позволяет эффективно и рационально организовать обучение, повышает методическую
подготовку будущих учителей математики.

Загрузки

Опубликован

15.06.2023

Как цитировать

Турсынкулова, Э., Мадияров, Н., & Ерданкулов, А. (2023). Использование технологии «уровневое обучение» при подготовке будущих учителей математики к геометрическим задачам на построение. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 221–232. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/84

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)