Дидактические основы формирования и систематизации содержания учебного курса «Подготовка к конкуренции»


Просмотры: 95 / Загрузок PDF: 194

Авторы

  • Н.Ж. Дүйсекеева
  • К.Р. Калкеева
  • А.Ж. Касаболат

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки и внедрения в практику учебного
курса «Развитие конкурентоспособности». В статье дается общая концепция учебного курса,
конкретизирована эффективность подготовки специалистов к конкурентному процессу,
раскрываются возможности формирования личностной конкурентоспособности будущих
специалистов. Авторы указывают, что в процессе систематизации и конструирования содержания
курса необходимо неукоснительно соблюдать дидактические принципы. По мнению авторов,
необходимо понимать познавательные предметы и явления действительности, воплощенные в виде
элементов обучения: понятий, существенных признаков, отношений, законов, правил, принципов.
В статье к первой группе относят объекты, предметы, процессы и явления действительности,
включенные в содержание учебного курса. Все признаки, раскрывающие сущность и особенности
этих объектов и процессов, авторы относят ко второй группе.
Кроме того, в статье также говорится о необходимости определения содержания согласно его
направленности на развитие конкурентоспособности будущего специалиста с помощью логического
и психологического анализа.

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Дүйсекеева, Н., Калкеева, К., & Касаболат, А. (2023). Дидактические основы формирования и систематизации содержания учебного курса «Подготовка к конкуренции». Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 58–67. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/376

Выпуск

Раздел

Педагогика