Особенности управления персоналом в условиях экономического кризиса
Просмотры: 77 / Загрузок PDF: 60
Ключевые слова:
менеджмент, кризис, человеческие ресурсы, лояльность, эффективностьАннотация
В управлении человеческими ресурсами (HR) лояльность является важным вопросом и, следовательно, «серьезной проблемой» для многих организаций. Неконтролируемая текучесть кадров может иметь серьезные последствия для компаний. Эта проблема особенно остро стоит во время кризиса. Внедрение мер лояльности особенно актуально, когда поступает много предложений о работе, и сотрудники могут легко найти альтернативную должность. Целью исследования является изучение использования инструмента лояльности как механизма предотвращения и регулирования кризисных ситуаций. Для этого были использованы методы: сравнительный и статистический анализ, формально-логический, функциональный и процессный подход к исследованию, а также методы изучения документации и информационных материалов, SWOT-анализ и др. Результаты исследования: в долгосрочной перспективе и для подготовки к восстановлению экономики организации осознают важность сохранения своего персонала, в основном высокопотенциальных и ключевых сотрудников, для своего выживания на конкурентном рынке. Таким образом, они могут поддерживать свои навыки, а также повышать удовлетворенность и лояльность своих сотрудников. Тогда взаимосвязь между лояльностью человеческих ресурсов и эффективностью организации становится более ясной: лояльность обеспечивает лучшую работу компании, сохранение конкурентных преимуществ, повышение качества управления персоналом за счет оптимизации затрат на управление персоналом и снижения социальной дисфункции.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.