Особенности создания коллаборативной цифровой образовательной среды высших учебных заведений в Республике Казахстан
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 211
Ключевые слова:
геометрия, задачи на построение, уровневая технология обучения, будущий учитель математики, уровневые задачиАннотация
Формирование цифровых компетенций будущих педагогов, способных проводить
инновационную научно-исследовательскую работу через создание коллаборативной цифровой
образовательной среды высших учебных заведений в Республике Казахстан, становится актуальной
проблемой сегодняшнего дня.
В статье раскрываются научно-теоретические основы формирования цифровой образовательной
среды в системе коллаборативного педагогического образования, выявляются инновационнотехнологические и линейно-методические аспекты и рассматриваются механизмы реализации.
Также в статье всесторонне раскрывается сущность, содержание понятия «коллаборация»
в условиях модернизации системы высшего педагогического образования, дается новая
характеристика: кооперация – коллективизация (объединение); коммуникация – создание сетевой
связи; координация – слияние методов; креативность – успешная деятельность.
Определяются различные аспекты коллаборативного сотрудничества, важность
коллаборативного самоуправления, сетевые формы сотрудничества и взаимодействия.
В целях подготовки будущих педагогов, способных проводить инновационные научноисследовательские работы на основе сотрудничества казахстанских вузов, обладающих
сформированными цифрово-креативными компетенциями, в РК будет предложена модель
формирования межвузовской коллаборативной цифровой образовательной среды, раскрыто
содержание создания коллаборативной цифровой образовательной среды.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.